Компания
Каталог
Популярное
0 0
Главная Блог Статьи Как мы получили приз за лучший стенд на выставке ARTDOM и что нам это дало
Статьи

Как мы получили приз за лучший стенд на выставке ARTDOM и что нам это дало

Следующая статья

Роман Сальников, директор по развитию Decortier, рассказал о подготовке к выставке и участии в ней.

Кто мы?

Decortier — это уникальные интерьеры для уникальных людей. Мы двадцать лет занимаемся текстильным оформлением, у нас большой опыт работы с нестандартными кейсами. Мы умеем и любим работать с индивидуальными дорогими вещами, благодаря которым интерьер становится особенным. 

Я часто сталкиваюсь с тем, что люди обращают внимание только на декоративное назначение текстиля. На самом деле у него множество функций: затемнение, затенение, создание акустического комфорта, даже шумоизоляция. Наша задача на каждом проекте — почувствовать, что нужно для конкретного интерьера, и предложить, как это реализовать, исходя из своего опыта, имеющихся тканей и доступных технологий. 

Мы очень хорошо знаем текстильный рынок: какие есть фабрики, какие выходят новинки, часто получаем информацию напрямую от производителей. Мы постоянно совершенствуемся в том, чтобы, видя коллекцию, сразу понимать, как можно применить ткани и как они могут сочетаться. Мы следим за техническими новинками и трендами. Например, если мы говорим про технологию blackout, мы прекрасно понимаем, что недостаточно просто взять такую ткань. Нужно соблюсти ряд требований: должны быть ниши, направляющие, определённые ткани как подкладки, особая строчка, которая не будет пропускать свет.

Почему ARTDOM

Мы активно участвовали в выставках в 2013–14 годах. Тогда это оказалось неэффективно, так как аудитория была для нас нерелевантна. Организаторы большинства мероприятий делали упор на более бюджетный ассортимент. Одной из немногих выставок, где можно было посмотреть дизайнерские вещи, дорогие материалы и мебель определённого уровня, была итальянская I Saloni. Она проходила в Москве в мае. Но потом случились сначала пандемия, потом СВО. И сейчас I Saloni, конечно, не проводится. 

ARTDOM стал своего рода ее преемником. Выставку провели первый раз в прошлом году. Сама задумка была очень хорошая, но мероприятие прошло несколько смазано, потому что толком не разметили площадку, выставка проходила в нескольких корпусах Винзавода, часть — в подвале. Но даже тогда было понятно, что у ARTDOM очень хорошая аудитория, позиционирование, экспоненты. И когда Дарья Золотова предложила нам поучаствовать, мы согласились.

 

Бренд Elitis 

Идеей самой выставки был предметный дизайн, «Суть вещей». У меня сначала была идея сделать круглые стенды, как в музее, и показать на них карнизы и ткани. Но идея ведь очень переплетается с выбором ткани. Нам хотелось сделать монобрендовое оформление. Мы предполагали, что если покажем всё одного бренда, то это будет, во-первых, выгодно бренду, во-вторых, более целостно и, в-третьих, несколько проще для нас. Сначала у нас была подборка из Zimmer, потом я пообщался с представителем Dedar, который был полон энтузиазма поработать с нами. Но у Dedar очень много однотонных тканей, и у нас не складывалась концепция до конца. У Zimmer вроде много разной ткани, но вот сказать, что пазл складывался, тоже не получалось. В ходе обсуждений мы поняли, что хотим, чтобы было много ткани. Чтобы человек, заходя на стенд, попадал в некое обволакивающее пространство, мог трогать полотна, воспринимать сенсорно, а не только визуально.

Мы долго думали, какого цвета сделать стенд, обсуждали варианты с переходом цвета. И вдруг выходит новая коллекция тканей Elitis. Эта компания только последние пять лет занимается тканями, раньше она была известна как бренд обоев. И их обои, и ткани часто были достаточно яркими. И вот выходит осенняя коллекция, и она вся бежевая. Два или три каталога полностью бежевых, но абсолютно разных фактур и тканей. Когда мы это увидели, просто влюбились. Мне и самому нравятся такие полупрозрачные ткани, и на них сейчас есть определенный тренд. Мы оплатили ткани в декабре и получили сразу после новогодних праздников. Надо было быстро принимать решение. У нас планировались большие расходы ткани, не у каждого бренда есть такие запасы, а тут всё сошлось и по объемам, и концептуально, и нам дали хорошую скидку. 

Концепция стенда

Сначала мы хотели назвать стенд «Без единого гвоздя». Всё должно было быть из тканей: люстра, шторы, обивка, пол. Чтобы не было ни металла, ни дерева, никаких других материалов. Также нам захотелось сделать всё такое нейтральное, бежевое. И при этом, чтобы это было и приятно, и современно. Когда увидели ткани, чётко поняли: это то, что нам нужно. 

Меня очень впечатлила предыдущая выставка в Милане, на которой я побывал. Многие использовали ткани на стенде как разделители пространства. Было много стендов, где из текстиля были созданы спирали, коридоры, лабиринты. Мне очень понравилась эта идея. Захотелось сделать что-то подобное, чтобы можно было пройтись по этим лабиринтам. Когда была уже известна конфигурация и размер стенда, мы начали прикидывать, как эти лабиринты могут проходить. У нас родилась такая концепция, что по центру будет что-то вроде полукруглой фотозоны, а вокруг нее — волны, куда с одной стороны можно войти, с другой — выйти. В итоге у нас сами собой образовались два закрытых помещения по углам, которые мы решили использовать как небольшие переговорные комнаты, где можно уединиться. И на выставке это оказалось очень полезно. У нас была возможность не только просто стоять и общаться, но и кого-то пригласить на более приватную беседу, и всё это в тканях. Также мы хотели показать, что эти ткани при всей своей кажущейся простоте достаточно сложные. Очень много было жестких элементов, таких как поперечно вставленная солома или вышивка изо льна. Мы из этих полотен сшили изделия. Показали, как их можно соединять между собой, обрабатывать края. На некоторых тканях сделали с разных сторон или на разных полотнах разные обработки, чтобы показать, что можно вот так, а можно вот эдак.

Команда проекта

Над стендом работала достаточно большая команда. Курировала всё Ангелина, руководитель проектов. Для нее выставка была таким же проектом, как те, которые она ведёт для заказчиков. Она «дружила» всех подрядчиков, в том числе наших, производство, монтажников, поставку материалов. Ещё была команда монтажников, плюс кто вешает шторы, и дизайнер Юлия Маркос.

Наше знакомство с Юлей началось в прошлом году. Мы пригласили её как спикера на одно из наших мероприятий, и она интересно себя проявила. Мне тогда было непонятно, как дизайнер может заинтересовать аудиторию других дизайнеров, в том числе высокого уровня, что она может им дать. Она преподнесла свое выступление как некий творческий вечер, замиксовала погружение в свои проекты и чтение отрывка из своего литературного произведения. Получилось очень по-домашнему, уютно и вдохновляюще. Вообще, она очень лёгкий человек, но чётко понимает, что нужно сделать. Когда мы ей предложили сотрудничество, она не отказала, ей тоже это показалось интересным. Она вообще легко поддерживает новые идеи, особенно если понимает, что это поможет творчески реализоваться.

Юлия Маркос, дизайнер стенда:

«Я всегда работаю не с товаром, а с людьми. Поэтому, когда ко мне обратились ребята из Decortier, я не могла отказать. Я люблю относиться ко всему как к игре, а тут как раз надо было сделать что-то необычное. Задачей было показать, что сейчас в тренде в мире тканей, и в то же время создать некую историю, привлечь внимание. Я не часто бываю на выставках, и это по-своему хорошо — у меня свежий взгляд. Сначала я предложила сделать всё на стенде из ткани. Потом появилась идея создания лабиринта. Чтобы ассоциации были с «Ёжиком в тумане», «Алисой в зазеркалье». Когда стала известна площадь стенда, стал вырисовываться план: много изогнутых линий и центральная зона для селфи. Нам не разрешили сделать подиум в центре, но и без него центральная зона стала одной из самых фотографируемых на выставке. Сначала мы хотели заказать готовую текстильную люстру, но в итоге купили соломенные, одну из которых оплели макраме. Надо было прорекламировать наш стенд в соцсетях, и я к моим фотографиям написала стихотворение, отражающее нашу концепцию. И из него же родились новые идеи: поставить дым-машину, проекторы и вентиляторы. И всё получилось, разве что вентиляторы были слишком маленькие, недостаточной мощности. Также была идея поставить зеркала, но это мы не успели сделать. Зато вместо этого оклеили зеркальной плёнкой стену, что визуально увеличило стенд и добавило атмосферы загадочности.

Моей идеей было пригласить поучаствовать скульптора Василия Селиванова. Его скульптуры очень хорошо вписались: подсвеченное сочетание стекла и бронзы создавало ощущение некой иллюзорности. Роман боялся, что нам будет не хватать света, так что мы установили верхние светильники. Однако когда их включили, стало ясно, что они разрушают всю атмосферу, не видно ни бликов, ни дыма. В итоге решили верхний свет не включать, только добавили эффектный торшер в переговорку. И всё заиграло как надо. 

В первый вечер, когда мы все монтировали, меня поразил масштаб выставки. Люди целые квартиры выстраивали на стендах. Но в итоге мы тоже смотрелись эффектно. И ещё сыграло на руку то, что мы единственные были исключительно с тканями. Первый испуг от масштаба выставки обернулся скорее приятным удивлением. Масштаба не по размеру, а по качеству, по визуальной и смысловой нагрузке. Профессиональное сообщество воспряло после первого шока от санкций. Мне тоже было интересно прогуляться, посмотреть что-то новое.»

Обработка изделий

Из мебели у нас был диван, обитый золотой тканью, и консоль, обитая букле. Правую переговорку отделяла жёсткая ткань с горизонтальной полоской. Мы сделали мягкий нижний подворот и внизу распустили бахрому, по краям сделали два варианта: с репсовой лентой контрастного цвета и выпуском бахромы, и просто в подворот, без контрастной ленты и выпускаИз мебели у нас был диван, обитый золотой тканью, и консоль, обитая букле. Правую переговорку отделяла жёсткая ткань с горизонтальной полоской. Мы сделали мягкий нижний подворот и внизу распустили бахрому, по краям сделали два варианта: с репсовой лентой контрастного цвета и выпуском бахромы и просто в подворот, без контрастной ленты и выпуском бахромы. Изделие на центральном полукруге было обработано просто: подворот припущен на пол. Еще была ячеистая сетка, которую мы использовали поперек, потому что она очень хорошо гнётся по вертикали, а по горизонтали — плохо. Так как ширина этой ткани 1,3 м, нам нужно было сделать горизонтальные швы, чтобы добрать высоту. Мы обработали этот горизонтальный шов, сделали в припуск и тоже разбахромили, получился такой интересный кант из бахромы на месте стыка. Была ткань на шерстяной основе, такой полимер с гипсом, которая очень круто смотрелась на просвет. Мы обрезали технический край ткани по кругу и из него сделали окантовку по периметру, таким образом придав законченный вид. Был лён бельгийский с джутовой вышивкой. Мы по низу отпороли эту вышивку, сделали мягкий подворот, а в вертикальный край вставили кантик из пробки, который очень хорошо сочетался с джутовой вышивкой, держал край и придавал законченный вид. А чтобы прикрыть сами стены, мы использовали плотные шторы. Все эти ткани полупрозрачные, что давало впечатление не закрытого павильона, а создавало некий интим и загадочность. Между полотнами стояли включенные проекторы, и через ткани проходил свет, создавая некую магию. бахромы. Изделие на центральном полукруге было обработано просто — подворот припущен на пол. Еще была ячеистая сетка, которую мы использовали поперек, потому что она очень хорошо гнётся по вертикали, а по горизонтали — плохо. Так как ширина этой ткани 1.3 м, нам нужно было сделать горизонтальные швы, чтобы добрать высоту. Мы обработали этот горизонтальный шов, сделали в припуск, и тоже разбахромили, получился такой интересный кант из бахромы на месте стыка. Была ткань на шерстяной основе, такой полимер с гипсом, которая очень круто смотрелась на просвет. Мы обрезали технический край ткани по кругу, и из него сделали окантовку по периметру, таким образом придав законченный вид. Был лён бельгийский с джутовой вышивкой. Мы по низу отпороли эту вышивку, сделали мягкий подворот, а в вертикальный край вставили кантик из пробки, который очень хорошо сочетался с джутовой вышивкой, держал край и придавал законченный вид. А чтобы прикрыть сами стены мы использовали плотные шторы. Все эти ткани полупрозрачные, что давало впечатление не закрытого павильона, а создавало некий интим и загадочность. Между полотнами стояли включенные проекторы, и через ткани проходил свет, создавая некую магию. 

Застройка

Самой глобальной проблемой при застройке стенда была локация: центр Москвы, Гостиный двор. Когда туда заезжают с застройкой сразу много экспонентов, возникают большие логистические сложности. Также мы выбрали стенд 43 м² с застройкой, где уже были возведены стены. И только перед монтажом мы узнали, что должны будем вернуть их в первозданном виде, на них нельзя ничего крепить, их нельзя сверлить или красить. При этом нам нужно как-то крепить карнизы, и нужен какой-то потолок. Это всё должна делать аккредитованная организатором компания, которая может работать в Гостином дворе. Доступ на стенд дают за два дня до выставки, и за это время нам нужно было поставить потолок, построить стенд и задекорировать его. Мы сделали проект-визуализацию с чертежами, с ним пошли к застройщику. Застройщик пошёл к организатору согласовывать этот проект. В итоге монтаж потолка оказался равносилен по стоимости аренде стенда. Из-за сжатых сроков подрядчики работали круглые сутки и сдали нам павильон под декорацию в 12 часов ночи, а карнизы и ткани мы вешали уже сами до 4 утра. 

Когда мы закончили, посмотрели на свой стенд и на другие, которые были представлены, и загрустили. Giulia Novars напротив возвели целую квартиру, вложили около 27 миллионов в стенд. Мы боялись, что будем выглядеть тускло. Бежевые ткани, яркое освещение. Включаешь его — и ты как в больнице. Но когда началась выставка, мы выключили свет, включили проекторы, пустили дым и выдохнули, потому что увидели, какое сильное впечатление на посетителей производит эффект, который получился.

Выставка

Мы оказались не готовы к такому потоку людей. Раздаточные материалы и анкеты закончились в первый день. И мы поняли, что, когда ежеминутно на стенд заходят и выходят человек двадцать, а нас пятеро, невозможно с каждым пообщаться и уделить внимание. Много людей просто приходили и уходили. Если говорить о послевкусии выставки, работе над ошибками, нам не хватило брендирования стенда. Логотип был высоко, стоило бы сделать его крупнее или, может быть, заказать несколько. И, наверное, неплохо было бы сделать QR-коды с контактами, люди сейчас этим активно пользуются.

Главный результат нашей работы — это, без сомнения, победа в конкурсе. Я в нее не верил до последнего. Как и не верил, что у нас получился действительно красивый стенд. Но стало ясно, что получилось. Все восхищались, фотографировались. Когда пришла комиссия, один из представителей, Борис Уборевич-Боровский, когда мы пустили дым, начал, как ребёнок, бегать по павильону и снимать, как всё это выглядит. А считается, что его очень сложно удивить.

Мы встретили на выставке много людей, с которыми работаем или работали, и многие отмечали, что им действительно понравился стенд. Несколько контактов, которые мы получили на выставке, — это люди, к которым мы давно стучались. Одни знакомые сказали про нас, другие сказали, и вот мы встретились на выставке, пообщались, и это знакомство закрепилось. Когда люди воочию увидели, с какими тканями мы работаем, как мы это делаем, на них это произвело впечатление, и они настроены на работу с нами. Сейчас, например, обсуждаем большую двух- или трехуровневую квартиру на Таганке, по предварительным расчетам, на 6 миллионов. Контактов получили много и обрабатываем до сих пор. 

 

АРХИВ

Все статьи
Дизайнерские обои The Trend Setter Studio
Дизайнерские обои The Trend Setter Studio

Коллекции бренда TRENDSETTER несут в себе основные идеи творчества самых ярких имен архитектурно-культурной среды XX века, таких как: Заха Хадид, Акира Куросава, Фрэнк Ллойд Райт, Марсель Вандерс, Вальтер Гропиус, Виктор Вазарели.

Новинки дизайнерских обоев от KT FLAGMAN
Новинки дизайнерских обоев от KT FLAGMAN

Под этим брендом существует более 45 каталогов обоев разнообразных тематик: от прованса и классики до лофта и геометрии. Каждая коллекция отмечена специальным значком, обозначающим тематическое направление и стиль.

Презентация новинок Nobilis в Decortier
Презентация новинок Nobilis в Decortier

На презентации новинок Nobilis в Decorwall были представлены пять новых коллекций тканей.

Pure Morris отмечает свое возвращение коллекцией North & Kindred
Pure Morris отмечает свое возвращение коллекцией North & Kindred

Эта потрясающая коллекция состоит из трех каталогов и включает в себя пять набивных тканей, шесть вышивок, 12 тканых полотен и 10 видов обоев.

Большая презентация новинок концерна Style Library
Большая презентация новинок концерна Style Library

В Decorwall представители компании показали нам новые коллекции брендов Sanderson, Harlequin и Morris&Co.

Шторы на подкладке. Роскошь или необходимость?
Шторы на подкладке. Роскошь или необходимость?

Сегодня мы подробно остановимся на важном вопросе – подкладка для штор. Для чего она нужна? Какая подкладочная ткань бывает? В каких случаях можно обойтись без подкладки?

Интерьеры Великого Гэтсби
Интерьеры Великого Гэтсби

Обои и ткани с характерными для ар-деко c геометрическими рисунками.

Новая коллекция MISIA получила название Le Chant du Kayapó
Новая коллекция MISIA получила название Le Chant du Kayapó

Новая коллекция MISIA получила название «Le Chant du Kayapó», что означает «Песня Каяпо». Вдохновением к созданию коллекции послужило бразильское племя Каяпо, их искусство, орнаменты, среда обитания. Дизайнеры добавили элементы ар-деко, чтобы сделать коллекцию модной и интересной. Первый дизайн «Idylle à Rio» (Идиллия в Рио) создан в духе художника Анри Руссо – одного из самых известных представителей наивного искусства или примитивизма.

Signature новая коллекция обоев от GP&JВaker
Signature новая коллекция обоев от GP&JВaker

GP&JВaker Signature Новая коллекция флизелиновых обоев, в которую собраны все бестселлеры компании. Дизайны доработаны с учетом трендов и моды в современном дизайне.

Holland & Sherry - более 180 лет непревзойденного качества
Holland & Sherry - более 180 лет непревзойденного качества

В Holland & Sherry можно найти любые натуральные ткани от роскошных шерсти и шелка до прочных шотландских твидов. Holland & Sherry гордится тем, что из ткани имеют статус eco-friendly, т.е. спустя много лет при утилизации они не будут засорять окружающую среду.

Обзор стильной квартиры на Патриках для сдачи в аренду. Современный ремонт с ограниченным бюджетом
Обзор стильной квартиры на Патриках для сдачи в аренду. Современный ремонт с ограниченным бюджетом

В сегодняшнем видео мы сделаем обзор стильной квартиры на Патриках. Расскажем о том, как правильно делать ремонт в квартире для сдачи в аренду. Мы поговорим об акцентах, но главное, покажем, какие шторы можно использовать в интерьере. 

Новые коллекции тканей и обоев Clarke&Clarke
Новые коллекции тканей и обоев Clarke&Clarke

С&C как всегда удивил своими яркими, сочными принтами. Новая коллекция тканей Botanica, название которой говорит само за себя, - словно сборник ботанических акварелей и гербария. Рисованные жуки, бабочки и темные живописные цветы впишутся в интерьер загородного дома.

Новая коллекция обоев и тканей от Harlequin
Новая коллекция обоев и тканей от Harlequin

воплощая живописную красоту Амазонки, предлагая ассортимент ярких обоев, тканых полотен, набивных тканей и вуалей.

Miss Print – самобытный и нишевой, современный и крафтовый
Miss Print – самобытный и нишевой, современный и крафтовый

Miss Print – самобытный и нишевой, современный и крафтовый. В этом году Miss Prnt отмечает 10 лет со дня выпуска обоев. Все начиналось с небольшого семейного производства, где мать и дочь Ивонна и Ребекка Друри создавали свои изделия (абажуры, подушки, обои) прямо на кухне.

Leitner Leinen немецкие ткани с многовековой историей
Leitner Leinen немецкие ткани с многовековой историей

Ткани Leitner отличаются своими сдержанными пастельными тонами. Изысканные дизайнерские мотивы: богемные, винтажные, жюи прекрасно сочетаются со стильными полосками и сотканными под рогожку льнами.

MosBuild 2019
MosBuild 2019

Сейчас в Москве проходит выставка MosBuild 2019. Это — самая крупная в России выставка строительных и отделочных материалов по количеству участников и посетителей. Она проходит со 2 по 5 апреля в Crocus Expo, и если вы интересуетесь всем, что связано со строительством и интерьером, то вам обязательно надо ее посетить.

Новая потрясающая коллекция тканей от GP&JBaker
Новая потрясающая коллекция тканей от GP&JBaker

В жизни английского бренда GP&JBaker событие – вышла новая потрясающая коллекция тканей! Интересная, красивая и как всегда с историей.

Новая коллекция обоев и тканей от Mulberry Home
Новая коллекция обоев и тканей от Mulberry Home

Новая коллекция обоев представлена в свежих идеях и цветах, но в тоже время сохраняет дух бренда. Здесь вы встретите такие полюбившиеся дизайны, как «Flying Ducks» и «Game Birds». Но они были творчески переизданы в ярких новых цветах с более темными мотивами.

OMEXCO в Decortier!
OMEXCO в Decortier!

У нас отличная новость! Теперь в библиотеке Decorwall вы найдете все коллекции знаменитой фабрики OMEXCO! OMEXCO – бельгийский производитель обоев. Компания работает с 1976 года. Производство находится в пригороде Брюсселя и частично во Франции, также большинство обоев производится вручную. На производстве предусмотрен пятиступенчатый контроль качества продукции.

Новая коллекция Blendworth Library
Новая коллекция Blendworth Library

Новая коллекция Blendworth Library собрана но основе самых изысканных архивов компании. Великолепные дамаски, множество растительных рисунков, пейсли, стильная геометрия, роскошные гобелены, хлопки и бархаты. Стиль коллекции можно охарактеризовать как смесь классики и психоделики.

Новости

Decortier с гордостью объявляет о своем участии в фестивале дизайна и архитектуры Best Interior Festival во главе с ARCHITECTURAL STUDIO A.STENBERG. Это событие, нацеленное на открытие новых тенденций и идей в области интерьера, ежегодно собирает лучших представителей индустрии. Фестиваль пройдет с 12 по 14 ноября 2024 и мы с нетерпением ждем вас на Стенде №6.

30 и 31 мая в МТС Live Hall (ш. Энтузиастов, 5c2) будем рады видеть вас в пространстве Trend Rooms на стенде №12 BLANK Architects. На этой выставке снова помогли реализовать смелую идею наших друзей из BLANK Architects и создать своего рода место под солнцем, где можно ненадолго забыть о задачах и дедлайнах и погрузиться в атмосферу покоя и умиротворения.

Уже в среду открывается Арх Москва 2024 — главный российский фестиваль архитектуры. В этом году организаторы предложили пофантазировать о том, как взаимодействуют польза и красота в архитектуре.

обсуждаемое

Дизайнерские обои The Trend Setter Studio

Коллекции бренда TRENDSETTER несут в себе основные идеи творчества самых ярких имен архитектурно-культурной среды XX века, таких как: Заха Хадид, Акира Куросава, Фрэнк Ллойд Райт, Марсель Вандерс, Вальтер Гропиус, Виктор Вазарели.

Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2, этаж 6.

Как добраться

Приобретая ткани в нашем шоу-руме, можете быть уверены в квалификации сотрудников и безупречном качестве продукции. Благодаря 11-ти летнему опыту в декорировании интерьеров, мы можем гарантировать лучшие цены на ткани, а также на пошив изделий из этих тканей! Наши дизайнеры помогут разобраться в стилистике, подобрать ткани к обоям и другим элементам декора планируемого интерьера!
Скидки от объёма
Услуги по расчету и подбору 0 руб.
Доставка 24/7
Обои по акции